Финансовый директор Microsoft Питер Клейн сообщил на конференции Goldman Sachs Technology на этой неделе, что он отверг идею о том, что Redmond стоит начать работать над "Планом Б" для своих планшетов Surface.
"У нас уже есть план, и нам стоит придерживаться его", сказал Клейн, согласно Reuters. "Мы стремимся развивать это поколение Windows, чтобы убедиться, что мы имеем правильный опыт с использованием правильной ценовой политики для всех клиентов".
Microsoft в настоящее время борется на рынке планшетов со своими планшетами Windows 8 Surface RT и Surface Pro, которые не оправдывают ожиданий компании. Действительно, AppleInsider сообщает, что менее 900000 этих планшетов были проданы в 4 квартале 2012 (по данным Gartner). Сравните это число с примерно 23000000 планшетами Apple, проданными в прошлом квартале, и станет ясно, что Microsoft предстоит тяжелая борьба.
Microsoft изменила свой план продаж для Surface, и если раньше Surface RT продавался только онлайн и в розничных магазинах Microsoft, то теперь он доступен в розничных магазинах по всей стране, таких как Best Buy и Staples.
План Microsoft, похоже, заключается в удерживании планшетов на рынке, пока она придумывает способ увеличения их продаж. Это похоже на план Microsoft, который использовался с оригинальным Xbox, что конкурировал с Sony PS2. Microsoft придержала его и в настоящее время Xbox 360 является самой популярной игровой консолью на рынке. Может быть, вторая итерация планшетов Surface также станет удачной для Microsoft.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо