Google занялась проблемой "толстых пальцев"

15.12.2012, 05:46

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Это очень раздражает, когда вы нажимаете на объявление по ошибке. Для пользователей это очевидно, но это не полезно и для рекламодателя, который платит за клики, которые не приносят пользы.

Однако теперь, Google делает попытки решить проблему путем введения новых мобильных объявлений. С сегодняшнего дня, пользователи смогут непосредственно открыть объявление только, если они щелкнули прямо в его середину. Если они будут нажимать на края, Google будет запрашивать, на самом ли деле они хотят туда перейти.

 

 

"Мы обнаружили, что большинство случайных нажатий на In-App объявления происходит на внешнем краю рекламных блоков, скорее всего, когда вы пытаетесь нажать или прокрутить на близлежащие содержание", говорит Аллен Хуанг, менеджер по продукции Google.

"Теперь, если вы нажмете на внешней границе объявления, мы предложим вам убедиться, что вы на самом деле нажали на объявление, чтобы узнать больше».

Этот шаг расширяет "подтверждение кликов", которые компания представила несколько лет назад для текстовых баннеров на смартфонах.

Проблема «толстых пальцев", конечно, гораздо более широка, особенно с мобильными устройствами и их крошечными экранами и клавиатурами. Google утверждает, что его исследования показали, что большинство случайныхт кликов можно избежать путем более тщательной настройки зоны просчета клика. Исследования показали, что более чем один из пяти кликов на объявления для мобильных устройств является случайным.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus