Разрыв между iOS и Android в монетизации приложений сокращается

24.09.2012, 18:20

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Уже довольно значительное время считается общеизвестным фактом что платформа компании Apple - iOS является абсолютно лучшим способом монетизации приложений. Конечно, охват платформы Android была больше, но большая часть пользователей, которые платят за программы использовали iPhone, iPod Touch или iPad. Сейчас это меняется благодаря большему разнообразию стратегий монетизации приложений - покупки внутри приложений, направление трафика через социальные каналы и реклама - таково было заявление ряда экспертов по разработке приложений, в ходе сессии конференции GigaOM Mobilize.

 
В течение долгого времени сообщалось, что монетизация приложений на iOS составляла в пять раз лучше, чем то, что вы могли бы получить от приложения на Android, заявил Радж Аггарвал, генеральный директор и соучредитель Localytics. Но, поскольку имеется очень много способов анализа данных, которые могут подсказать разработчику, кому может быть интересно его приложение, а также различные способы зарабатывания денег на пользователях, все меняется. "Преимущество iOS, что касается приоритета разработчиков, сейчас совсем невелико", считает Аггарвал. Android по-прежнему второй, но его отставание от первого места значительно сократилось.
 
Джош Уильямс, президент и руководитель исследовательских работ в Kontagent, согласился с этой оценкой. Если сравнить количество загрузок приложений между iOS и Android в одной географической области и по устройствам (смартфоны по сравнению с планшетами), "iOS фактически монетизируется только на 40-50 процентов лучше, чем Android, по нашим данным. Это вполне жизнеспособный уровень ", сказал Уильямс.
 
И вновь продолжается бой... А он когда-то прекращался?

И вновь продолжается бой... А он когда-то прекращался?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А в некоторых случаях, Android может быть даже более выгоден, если разработчики и маркетологи действительно сосредоточены на своих целях, добавил он.
 
"Хотя Android монетизируется немного хуже в расчете на одного пользователя чем iOS, затраты на привлечение на Android сегодня значительно ниже в расчете на одного пользователя. Так что иногда доходность по Android выше ", сказал Уильямс. "Умные предприниматели, которые работают на научной основе учитывают это и распределяют затраты на развитие и маркетинг на разных платформах основываясь на показателях прибыли на одного пользователя и прибыли в расчете на одну инсталляцию приложения".
 
Другие платформы, как Windows Phone и Blackberry, как правило, не являются приоритетными для большинства производителей приложений. Исключение, по словам Уильямса, является ситуация, когда бизнес "пытаются действительно построить глобальный бренд и присутствие на всех без исключения рынках необходимо", как пример приводится Rovio и их мегапопулярная франшиза Angry Birds. Впрочем, для большинства производителей приложений в том что касается мобильных платформ кроме Apple и Google никого не существует.
 
Впрочем, остается одна область, где iOS по-прежнему властвует над умами разработчиков - приложения для корпоративного сектора.
 
"Более 70 процентов сосредоточены на iOS для корпоративного сектора", сказал Джефф Хейни, генеральный директор Appcelerator. "Политика BYOD становится общепринятой ... и я хорошо наслышан о том, что клиенты опасаются Android на почве его недостаточной защищенности", добавил Хейни.
 
Так что по крайней мере в одной области iOS по-прежнему имеет значительное преимущество в предпочтениях разработчиков.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus