Объемы отгрузки Intel Medfield остаются "скромными"

21.09.2012, 12:52

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Отчет из Тайваня сообщает, что Medfield  выдерживает жесткую конкуренцию со стороны производителей ARM-процессоров.

 
Статья вышла на следующий день после дебюта Motorola Razr i, тонкого смартфона с 2 ГГц процессором Intel Z2480 на платформе Medfield. Razr i будет доступен исключительно в Европе и Латинской Америке.
 
Digitimes отмечает, что Intel нашла заказчиков в лице Orange, Motorola Mobility, Lenovo, ZTE и Lava International и что продажи  телефонов на платформе Medfield были "хорошими". До сих пор не было ни одного аппрата, который можно было бы назвать бестселлером, а общий объем продаж описывается весьма скромными цифрами, так как телефонов на платформе Medfield пока не так много на рынке. Впрочем, ожидается, что в начале 2013 года их станет больше.
 
То, что конкуренция на рынке мобильных процессоров очень жесткая ни для кого не сюрприз, в том числе и для Intel, но ситуация для них далеко не безнадежная.План по развитию и внедрению Medfield  на 2012 год, включавший запуск Motorola Razr i , по  всей видимости, проходит успешно. Очевидно, что Intel не могла завоевать мобильный рынок за несколько месяцев, и пока что, Medfield достиг поставленных целей: Intel приобрела авторитет и позицию на мобильном рынке, доказав, что может создать мобильный процессор, который может конкурировать с ARM.
 
 
Тише едешь...?

Тише едешь...?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Больше опасений связано с устройством, которое теперь является флагманом Intel в мобильной сфере. Razr i, мягко говоря, не является флагманским устройством, что закрепляет за процессорами Intel репутацию “низшего среднего класса”. С другой стороны, для выпуска флагманского продукта технологии, по которым он производится и взаимодействие с ОС должны быть отполированы до блеска, чем Medfield пока также не может похвастаться из-за низкой распространенности. Поэтому возможно, что запуск на не самых важных рынках (для производителя, базирующегося в США это все рынки кроме домашнего) и не самой дорогой моделью, требования и ожидания от которой будут ниже являются частью стратегии, подразумевающей полировку конечного продукта, пока он не будет полностью готов.
 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus